
Конференц-зал
Проведение деловых мероприятий или семинаров требует тщательного планирования и подготовки, основным моментом в которой является поиск помещения, подходящего под формат события и укомплектованного всем необходимым. Предоставить в аренду переговорную комнату или оборудованный конференц зал в Бишкеке может отель "Золотой дракон". Благодаря индивидуальному подходу к требованиям заказчика, каждый клиент может рассчитывать на комфортные для себя условия.
В отличие от аналогичных помещений в бизнес-центрах в Бишкеке, конференц зал в отеле «Golden Dragon» имеет существенное преимущество: если мероприятие подразумевает приглашение иногородних или зарубежных участников, по его окончании они могут быть с удобством размещены в номерах гостиницы.
В распоряжение организаторов мероприятий отель "Золотой дракон" может предоставить:
- Большой конференц зал в Бишкеке площадью 130 кв.м. вместимостью 100 мест (посадка театр) или 70 (круглый стол). Светлое и просторное помещение в своем оснащении имеет современную систему кондиционирования и вентиляции, удобную мебель, высококачественную аудио и видео технику. Отдельный вход позволяет участникам не зависесть от работы других объектов гостиничного комплекса.
- Малый конференц зал площадью 80 кв.м. Вместимость до 50 человек при посадке театр и до 36 за круглым столом.
- Комнату для переговоров площадью 34 кв.м., рассчитанную на 12 человек за круглым столом.
Помещения, предоставляемые отелем "Золотой дракон" идеально подойдут для проведения презентаций, деловых встреч, переговоров и конференций на самом высоком уровне.
Оснащение конференц залов
Оба конференц зала отеля имеют самое передовое и современное оборудование:
- Цифровые аудио-видео системы.
- Современные проекторы и экраны.
- Аппаратуру для синхронного перевода.
- Международные телефонные линии.
- Высокоскоростной доступ в Интернет.
Кроме того, можно воспользоваться новой услугой конференц-залов - петличным микрофоном. Он позволяет делать выступления лекторов и бизнес-тренеров более эффективными.
А ресторан отеля поможет в организации обедов, фуршетов и кофе-брейков для участников конференций и семинаров.
Стоимость аренды
Наименование объекта |
Площадь (кв.м.) |
Театральная расстановка |
«Круглый стол» |
«Классная комната» |
Цена за рабочий день |
Почасовая оплата |
Большой конференц-зал |
130 |
100 |
70 |
76 |
14 000 сом |
10 000 сом |
Малый конференц-зал |
80 |
50 |
36 |
42 |
11 000 сом |
7 000 сом |
Комната переговоров |
30 |
- |
12 |
- |
7 000 сом |
5 000 сом |
В стоимость конференц-залов включены: проектор, ноутбук, экран, флип-чарт доски, маркеры, 2 А4 листа и ручка на участника, минеральная вода, Wi-Fi Интернет, настольные микрофоны, петличные микрофоны и трибуна.
Дополнительные платные услуги:
Наименование |
Варианты |
Цена |
Аппаратура для синхронного перевода (с двумя рабочими языками конференции) Монтаж/демонтаж/обслуживание оборудования |
До 50 человек От 50 человек и выше |
$275 $3/доп. единица |
Кофе-брейк |
16 видов |
от 100 - 405 сом |
Комплексный обед |
5 видов |
от 880 сом |
Комплексный ужин |
5 видов |
от 750 сом |
Уточнить возможность аренды зала и получить более подробную информацию можно всегда у менеджеров отеля по телефонам, указанным в разделе Контакты.