+996 (312) 90-27-71
+996 (312) 90 27 73

+996 777 90 27 71

Бронирование 24 часа

Заказать звонок
Главная Статьи Награждение победителей викторины от Golden Dragon

Награждение победителей викторины от Golden Dragon

Мы решили провести викторину среди гостей и клиентов комплекса Golden Dragon и попросили их придумать интересные вопросы о нашей гостинице. Авторов самых интересных из них мы наградили призами. А ответы на все вопросы мы дадим в данной статье. Итак, начнем по порядку.

Почетный пьедестал

Третье место заняла обворожительная девушка по имени Айгуль. Вопрос был о самых первых туристах, остановившихся в отеле Golden Dragon. С удовольствием отвечаем, что это были гости из Германии.

Вручение приза за вопрос о первых туристах в гостинице «Golden Dragon»

(Фото 1. Третье место. Приз – набор посуды)

Второе место заняла Светлана Трофимова с вопросом о самом необычном постояльце. С улыбкой отвечаем, что это был сотрудник одной из международных организаций. У него был настолько заразительный смех, что услышав его, невозможно было не отреагировать! Вместе с ним начинали весело смеяться все, включая персонал!

Обладательница приза за второе место в викторине от «Golden Dragon»

(Фото 2. Второе место. Приз – сумка для ноутбука)

Та-дам! Фанфары для нашей победительницы с ником Alinus Ser. Она задала вопрос о фишке, которая отличает гостиницу «Golden Dragon» от остальных. Наш ответ: у многих народов есть поверье, что 4-ый этаж является несчастливым и жить на нем нельзя. Так вот, у нас нет 4-го этажа.

Победительница конкурса от «Golden Dragon»

(Фото 3. Первое место. Приз – ночь в отеле «Золотой Дракон»)

Ответы на все вопросы

А теперь и о других интересных вопросах, которые задавали участники конкурса, и наши ответы на них.

Есть ли у Вас услуга няни на день/ночь?
К сожалению, нет.

– Предоставляете ли Вы номера для новобрачных, которые проводят свадебное мероприятие у Вас?
Да, у нас есть услуга для молодоженов – свадебная ночь в отеле.

– Каким образом Вы повышаете уровень сервиса? И как Вы мотивируете персонал?
Наши сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации. Чаще всего мы приглашаем лучших тренеров к нам в комплекс «Golden Dragon».

– Сложно ли персоналу работать с капризными клиентами?
Наша философия – никогда не говори клиенту «Нет!». Мы всячески стараемся обеспечить максимально комфортные условия для наших гостей. А если мы не можем сделать того, о чем нас просят, мы вежливо объясняем причину и всегда стараемся предложить равноценную замену или альтернативный вариант.

– Есть ли отели «Golden Dragon» в других странах мира или других городах Кыргызстана?
Пока нет. Но надеемся, что будут.

– Предусмотрены ли у Вас номера для иностранцев с учетом их культурно-эстетического воспитания?
Да. Например, многим представителям Востока запрещено жить на 4-ом этаже. Как мы и писали ранее, в нашей гостинице его нет.

– Насколько уважительно Вы относитесь к персоналу?
Наша работа основана на всеобщем уважении. Мы считаем, что нужно уважать не только клиентов и начальство, но и каждого члена нашего коллектива. У нас всегда царит дружеская атмосфера!

– Проверяют ли чистоту в номерах после уборки горничных?
Да, конечно. За качеством уборки следит старшая горничная.

– Есть ли у Вас условия для гостей с собаками?
К сожалению, пока специальных условий нет.

– Как Вы смогли добиться такого успеха, и благодаря чему Ваш комплекс находится на таком высоком уровне?
А вот здесь несколько причин, о которых мы Вам с радостью расскажем. Первая из них – наши сотрудники. Мы всегда стараемся поддерживать друг друга и работаем единой слаженной командой. Вторая – наше руководство. Борис Анатольевич Сан, глава нашего комплекса, всегда открыт к нововведениям по улучшению сервиса для клиентов. У нас постоянно обновляется интерьер, закупается современное оборудование, а также проводятся тренинги с персоналом по повышению квалификации и качества обслуживания.